+7 (915) 945-03-38

Дефектолог

Дефектологические занятия в нашем центре ведутся по следующим направлениям:

  1. Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом для детей в возрасте от 2 до 10 лет, которые включают в себя:
    • развитие речи;
    • развитие мелкой моторики;
    • ознакомление с основами математики (формирование представлений о форме, цвете, величине предметов, развитие навыков ориентировки в пространстве, освоение навыков счета и решения задач);
    • ознакомление с окружающим;
    • общую социализацию ребенка, в том числе: обучение нормам поведения и общения, формирование бытовых и учебных навыков у ребенка.
  2. Занятия по развитию мелкой моторики с дефектологом, способствующее успешному формированию у ребенка таких умений, как:
    • умение ориентироваться в пространстве относительно своего тела, а также ориентироваться на плоскости, в том числе на листе в клетку;
    • умение зрительно-наглядно воспринимать и сличать объекты;
    • умение выполнять действия по образцу, по инструкции;
    • умение зрительно сохранять воспринятые образцы в памяти и отсрочено воспроизводить их;
    • умение распределять графические символы и знаки.
  3. Подготовка к чтению детей в возрасте от 5 до 7 лет, включает:
    • развитие фонематического слуха (в том числе, развитие фонематического восприятия, работа над звукопроизношением, развитие навыков звукового анализа и синтеза);
    • обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться новыми словами;
    • развитие грамматических навыков;
    • развитие связной речи;
    • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти.
  4. Улучшение навыков чтения детей в возрасте от 8 лет, включает:
    1. работу с дефектологом над технической стороной чтения, а именно:
      • способом чтения (послоговой или слитный);
      • динамикой (увеличением скорости) чтения, которая зависит от:
        • освоения процесса слогослияния, то есть:
        • автоматизации этапа узнавания буквы и перевода ее в звук;
        • произнесения соответствующего звука;
        • удержания его в памяти;
        • слияния его со следующим звуком, полученным из буквы;
        • звучания слога, узнавания его;
        • освоения процесса послогового чтения;
        • освоения процесса синтетического чтения (целым словом);
        • увеличения поля зрения (количества информации, которую фиксирует взгляд за один взор), что впоследствии поможет ребенку охватывать взором предложения и тексты.
      • правильности чтения (без ошибок, то есть без пропусков, замен, повторов букв, слогов, слов, с правильной расстановкой ударения, интонационно окрашенное).
    2. работу над смысловой стороной чтения, а именно:
      • выразительностью;
      • пониманием прочитанного (в том числе, умением кратко пересказать содержание).
    3. развитие навыков самоконтроля в процессе чтения;
    4. формирование положительной мотивации;
    5. Развитие мышления:
      • решение логических задач, тестов;
      • развитие речи.
Задать вопрос

    ×